вторник, 11 февраля 2014 г.

Куда я пропала? .... и 3-й отчет по СП

Наконец-то мы дома!!! Вчера вечером вернулись после двухнедельной отлучки. Погостили у родителей мужа и заодно походили с малявкой на электрофорез. У меня была ломка без шитья, да такая сильная, что я на выходных смоталась домой, чтобы сшить свекрови подарок - джемпер из вязаного трикотажа. Показать не смогу, некогда было фотографировать; и уже не получится, потому что подарила.

Руки у меня чесались, поэтому отрывалась на вязании)))) Извязаны 2 мотка ниток по 100 грамм и начат третий. Платье уже довязала до талии, даже немного ниже. Воть )))




Строила основу платья, осталось дочертить рукав. И наверное нужно опробовать на пробнике.

А еще у меня была ломка без интернета. Брали с собой модем, но там он ужасно тупил ((( Я даже на комментарии с трудом отвечала. Хорошо, что до поездки успела заказать 2 посылочки с тканями, оставалось их только проплатить и получить. Так что, есть из чего шить ))) К тому же, я получила небольшой заказик, который планирую выполнить на этой неделе.
Покажу вам немного новинок, которые приехали.


Так что скоро снова будут посты с детским трикотажем. А то я, наверное, замучила вас отчетами об СП.

11 комментариев:

  1. Красивое платье выходит - особенно нравится край у рукавов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какое платье красивое получается, и цвет такой глубокий. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье - ммм, не устаю восхищаться :) А ткани-то, ткани! Это же весна и солнце! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, такое платье красивое получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье - просто красотень! Цвет какой! Да и трикотаж здоровский, яркий, весенний.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Мне тоже нравится результат. Дальше темпы у меня будут не такие быстрые, но думаю к началу лета управлюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, представляю какое будет красивое платье, цвет такой обалденный! А за ткани я вообще молчу- рассказывай, у кого заказывала оранжевую с рисунком кулирку? такая красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я заказывала у Нели Викторовны на Осинке.

      Удалить
    2. это в Украине, понятно...эх...

      Удалить