пятница, 17 января 2014 г.

Группа ВКонтакте

Новый год у меня начался с новых начинаний. С недавних пор у меня появилась группа ВКонтакте. Ей всего недели две и пока только 18 подписчиков. Заходите в гости. Там стартовала моя первая конфетка, пока только для жителей Украины. Так что, девочки-украиночки, милости прошу. Картинка кликабельна.


Я очень волнуюсь, тем более что конфетку я хотела объявить раньше, но помешал взлом моей странички. Вы себе не представляете, что я пережила, когда на своей странице вместо себя на авке увидела обнаженную девицу, вместо своих друзей - неизвестных мне людей, и множество собщений с непристойными предложениями. Оказалось, что кто-то успел еще и моим друзьям предложить с моей страницы услуги интимного характера.

Благо мой муж ( спасибо тебе, любимый, что ты у меня есть) быстро среагировал, помог мне почистить страничку от всякой бяки, связался с группой поддержки, и выполнив все их условия, восстановил все мои фото и список друзей. Теперь, надеюсь, такое больше не повторится.

12 комментариев:

  1. Присоединяюсь) Приглашаю и в свою группу http://vk.com/oriolemadewithlove

    ОтветитьУдалить
  2. Вот же какую "свинью" подкладывают эти сайты! Рада, что все образовалось и желаю процветания и увеличения группы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ))) Еще бы побольше времени на развитие.

      Удалить
  3. Оксана, ну прям криминальная история. Рада. что все закончилось хорошо. Поздравляю с группой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У меня до сих пор неприятный осадок.

      Удалить
  4. Оксанка,поздравляю!К группе присоединилась.Нам 7 лет,мы можем участвовать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Конечно можете !!! До 7-ми лет включительно.

      Удалить
  5. Оксана, к сожалению взлом достаточно частое явление(((, может быть в разных проявления. Совсем недавно меня тоже автоматически подписали на кучу ненужных мне групп. Долго чистила. Поздравляю с группой! Развития и процветания! Присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) Я к тебе тоже присоединилась ;)

      Удалить
  6. Оксана, к группе присоединилась;)
    А в соцсетях меня уже 2 раза взламывали. Первый раз вконтакте несколько лет назад, но я практически не следила за страничкой и узнала только когда меня админы заблокировали за спам. Разморозила страничку только когда она нужна стала для он-лайн курсов.
    А вот в одноклассниках прям обидно было. ТОже взломали, изменили имя, фото вставили какое пошлое и эротический сайт рекламировали, рассылая спам друзьям. ПЕрвой заметила свекровь, сообщила мне. В общем заблокировать меня не успели, потому что я отписалась от всей друзей. Сейчас страничка так и существует под именем какой-то Танечки Зиминой, а заново авторизоваться я там больше не хочу. Не люблю теперь я эту соцсеть(.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо ;) Да уж, повезло тебе ((. Мне в поддержке объяснили, что обязательно должен быть разный пароль в аккаунту и в почтовом ящике, к которому аккаунт привязан. Плюс к этому пароли должны быть сложными. Еще ВКонтакте в настройках нужно поставить галочку "всегда использовать безопасное соединение". И почаще проверять комп на вирусы.

    ОтветитьУдалить