суббота, 18 января 2014 г.

Хочу много платьев )))) ... или "50 недель к мечте"

 На днях попалась мне на глаза статья Ольги Валяевой о преимуществах платьев в ее жизни. И поняла, что в моей жизни очень мало платьев. И я охотнее выбираю себе новые брюки или джинсы... потому что удобно... потому что привыкла. Был  у меня небольшой проблеск период времени "плательный", когда была беременна Заринкой. Я шила себе платья и носила их с большим удовольствием.

А теперь снова перескочила в робу  джинсы. А так быть не должно, женщина должна ходить в женской одежде, должна нести красоту в массы ))) И это ж ведь не я одна такая, нас таких миллионы. Это я поняла вчера, раньше и внимания не обращала. Я ехала по городу и смотела в окно, а там все (!!!) женщины в брюках-джинсах и в пуховиках.

И вот тогда я поняла, что не хочу так. Я же девочка ))) и я хочу платьЮшко )))) нет, не так .... много платьЮшек !!! Поэтому этот год обьявляю годом платьев!!! Торжественно обещаю не шить, не покупать себе новых брюк и джинсов!!!! А буду шить себе только платья.

Пишу этот пост, чтобы не было соблазна снова влезть в любимые джинсы. А чтобы еще больше себя простимулировать, решила принять участие в проекте  Елены Катеров "50 недель к мечте"

Альтернативный текст

И моя мечта - чтобы мой гардероб выглядел примерно так. Ну, то есть много платьев хочу )))) Количество себе устанавливать не буду, потому что не знаю, даст ли мне малышка плодотворно поработать в этом году, но буду стремиться к внушительному результату ))))


Все, пойду запишусь в проект.

25 комментариев:

  1. Смелое решение, на прогулках с малышом в платье то не очень удобно. Я желаю тебе удачи! Пусть задуманное осуществится! С удовольствием буду наблюдать за реализацией проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не правда, я все лето с двухлеткой прогуляла в длинных сарафанах, удобно и в песочнице и побегать и все остальное. Когда одевала что то короткое, вот тогда дискомфорт был, чувствовала себя голой, ни присесть, ни наклониться.

      Удалить
    2. Оля, мне короткое не идет. Максимум на ладошку выше колена. Спасибо за поддержку ))

      Удалить
    3. Лена, спасибо за поддержку.))

      Удалить
  2. Ох, Оксана, рискованно. Летом еще как то, а зимой, да еще с коляской, ла по сугробам с ребенком .... Но впрочем, это мое мнение, я на такие подвиги не способна. От души желаю удачи. Буду слелить за ходом проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да у нас той зимы - два дня в году))) Немного морозов было в декабре, и вот только вчера снова похолодало. Я тоже не способна на гуляние в морозы в тонких колготках, мерзну. Моя мечта - длинная теплая юбка, но это уже к следующей зиме. Я же пока нашью, так и весна наступит ))

      Удалить
    2. Я кстати думала на эту тему года 2 назад, читала как поправить женское здоровье....
      Так вот, я давно наткнулась на один сарафан и ему уже неприлично много лет, но его фасон мне ИДЕТ! Длина закрывает колено. В этом году мама мне подогнала новый точно такого же фасона, но трикотажный. Кормить ребенка удобно, ходить удобно, подходит и под каблуки и под шлепки.... ну это лето.... а зимой-то чем попу греть, куртки и так давно покупаю закрывающие попу в обязательном порядке. У нас вот -10 и это тепло в этом году. Я очень не люблю когда поддувает(((, колготки теплые еще ничего, но поверх них лучше утепленные штаны! Рейтузы НЕНАВИЖУ! Или сейчас их модно заменяют легинсы?))) Суть-то не меняется, пришел в гости и ....в рейтузах сидишь.....

      Удалить
  3. Полностью поддерживаю!!!!! Моей младшенькой почти 3 годика и в этим летом я тоже хочу гулять в платьях - мечтаю о шифоновых, даже соломенная шляпка с большими полями уже год ждет. Ты молодец - женщина должна быть женщиной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Желаю тебе, чтобы в этом году летом тебе шляпка пригодилась )))

      Удалить
  4. Ну не знаю, не знаю, на Урале без брюк с начесом особо не погуляешь, в юбках как то поддувает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, у вас сейчас наверное совсем холодно. Я в сильные морозы (ниже -15) вообще стараюсь никуда не выходить )) А еще моей ляльке сейчас противопоказано болеть, и вот сегодня мы не гуляли на улице ((( У нас сильный ветер и -8.

      Удалить
    2. Оксана. сижу улыбаюсь.. при - 8 мы все радостно собираемся на улицу, приговаривая, что какая же у нас хорошая погода.
      Мы конечно тоже при -15 с ребенком не гуляем, но самой иногда приходится выходить и при более низких температурах.

      Удалить
    3. Лена, мой дедушка был родом из твоих мест, он морозов не боялся. Как говорят "сибирское здоровье" было. А мне наверное ни капельки его генов не передалось. Я бы,наверное, как медведь, на время морозов в спячку впадала :))))

      Удалить
  5. А у меня правило, как только наступает тепло я принципиально не ношу брюк, только платья сарафаны, юбки, блузки. Советую всем это правило на лето перенять,ну а зимой все-таки холодно в юбке бывает, даже если ты на собственном авто. И когда наступают холода я в джинсах себя очень неуютно чувствую, а потом ничего, привыкаю. А еще поражаюсь свей дочери, она не приемлет в своем гардеробе брюки и джинсы, требует только платья, иногда даже юбку на нее тяжело натянуть, только если папа скажет , что это красиво, вот как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошее правило. И дочку настоящей женщиной растишь. Моей хоть и чуть больше гола сейчас, но тоже вся такая девочка. Пока мы вдвоем дома, спокойно бегает в футболочке и леггинсах, но когда приходит папа, она сразу залезает к нему на руки и показывает на шкаф, где висит ее платье ( красное в белый горох. я его в блоге показывала) и требует срочно надеть ))))

      Удалить
    2. у моей дочи штаны, чтобы коленки не стирала пока ползала, а вот сейчас ходить начала, можно и в лпатья одевать... к горшку приучать начала, только труселя менять описанные, а юбку не успевает замочить))

      Удалить
  6. Оксана желаю удачи и пусть все получится. Я тоже хочу свой гардероб поменять. Брюки перестала носить еще с 2013 года, а в этом году хочу перейти на длинные платья и юбки. Мой опыт показывает, что это очень удобно и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Рада, что у меня есть единомышленники ;))

      Удалить
  7. Хорошая идея! Тоже мечтаю иметь много платьев - уже два сшила, а хочу прямо много :))) женское начало берет верх:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, Желаю и тебе пополнения гардероба )))

      Удалить
  8. Оксана, желаю удачи! Очень люблю читать Ольгу Валяеву, и джинсы почти совсем перестала носить, вот тоже пытаюсь сшить платья (пока только юбку с водолазкой осилила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что-то и я подсела на Валяеву ))) Спасибо за поддержку ))

      Удалить
  9. Интересная цель. Люблю платья, но шить не умею(((

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!! А я себе никак подобрать фасон платьев не могу: сама длинная, ножки худенькие, попы почти нет... Да и вкусом, если честно, природа обделила... Я пока на дочечке отрываюсь, для этого и шить учусь. А Вам хочу пожелать просто не отступать от своей цели: Вы молодец, пусть у Вас все задуманое получится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анастасия, спасибо за пожелание!!!! И кстати я тоже "обезжиренная"))))) Во мне сейчас если 50 кг наберется - это большое счастье))) То же самое происходит с ножками и попой )))

    ОтветитьУдалить