понедельник, 27 января 2014 г.

СП "50 недель к мечте" : 2 отчет

Девочки, привет :)) Я решила написать отчет сегодня, потому что потом не знаю, получится выйти в эфир или нет. Мы на 2 недели едем к бабушке в другой район города (там нам нужно с малявкой походить в больничку на процедуры), а там в квартире плохо с интернетом, очень медленный. Так что может быть следующий отчетик я пропущу. И шить у меня не получится, весь свой автопарк я не могу с собой тянуть; буду вязать.

А теперь по делу :)

Эту неделю у меня получилось вязать больше чем по ряду в день. Воть уже скоко наплела))


Еще я купила милимметровку и собираюсь построить для себя основу платья. Стыдно сказать, шью я давно, а основу для себя так и не построила. Вечно мучаюсь, подгоняя под себя бурдовские выкройки. Возьму с собой, может получится выкроить время для этого.


Еще на этой неделе я получила ткани (снова сиреневый:) )



для такого платьица ))


Ну  и раскроила себе платье из теплого вязаного трикотажа молочного цвета. Даже успела сострочить плечевые швы :))))


На этом сегодня все.

Желаю всем плодотворной недели :)))

18 комментариев:

  1. Оксана, уууух, сколько платьев!!! у меня 10 летних платьев и 4 осенне-зимних. читая твои отчеты, хочется увеличить свои запасы :)
    успехов побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за проект !!!! Очень дисциплинирует ))))

      Удалить
  2. Оксана, не перестаю восхищаться твоей целью - сама с недавнего времени тяготею к платьям (видимо, наносилась брюк и джинсов), и еще больше воплощением твоей цели. Да и проект подобрала правильный :)
    Это вязаное платье - даже не представляю, насколько оно трудоемко, слежу за процессом с большим интересом.
    И хочу пожелать вдохновения и дальше идти к своей цели - начало очень хорошее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. а вязаное платье я очень давно хочу, и всегда думала, что это очень долго и у меня не хватит духу связать. А оказывается нужно было правильно поставить цель. По ряду в день оказывается легко вязать. А еще на Осинке есть тема по этому платью, где его очень хорошо разобрали. И схема простая. Короче, получаю удовольствие и от процесса, и от результата ))))

      Удалить
  3. Отличная работа!
    Мечта грандиозная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Оксана! А платье по какой выкройке раскроила из трикотажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну в платье из молочного трикотажа никакой дизайнерской мысли)))) Очень простое - верх - любимая выкройка водолазки, юбка - присборенный прямоугольник. Давно хочу себе такое простое платье. Привда теперь думаю, может не под горло делать.

      Удалить
  5. Оксана, привет! Полностью тебя поддерживаю: много платьев не бывает. Даже самовязаные у меня есть и парочку сшитых по самой простой выкройке. Есть одна просьба: поконкретнее описывать как ты шьешь платья, а если будет ссылка на выкройку, вообще, здорово. Может, кто-то, глядя на тебя тоже захочет обновить свой гардероб новым сшитым платьем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за идею. Я конечно не супер-мастер по пошиву платьев (больше по детскому ассортименту специализируюсь), Постараюсь некоторые моменты рассматривать в отчетах. Но это уже недели через 2. Сейчас у меня очень медленный интернет. На 4 комментария , вот, отвечаю уже полчаса ))))

      Удалить
  6. Оксана, основу планируешь по Мюллеру? В книге, кажется, основа по-Мюллеру... Я тоже хочу делать разработки лекал на основе Мюллера. Есть одна фишка, может ты и знаешь, но я расскажу... Сначала строим основу на условно-пропорциональную фигуру, а затем делаем корректировку с учетом уже своих мерок. Это позволяет сделать подгонку лекал максимально точной. По крайней мере, меня так учили...
    Ангорочка симпатичная, интересно будет посмотреть на готовое. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, да, я строю по Мюллеру. Я так поняла, что нужно сначала построить выкройку по меркам из таблицы, которые ближе всего к твоим собственным, а потом уже откорректировать готовую основу? Да? Я в шитье и конструировании самоучка, поэтому мне интересны советы тех, кто в этом разбирается больше, чем я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сначала строим - потом корректируем. Если что - будем делиться опытом)

      Удалить
  8. Узор вязанного платья красив, ниточки с этим узором отлично сочетаются, вы вяжете по выкройке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вяжу по обьяснениям и схемам девочек, которые вязали такое платье в он-лайн вязании на Осинке )) Темка называется "Платье Кайли Миноуг".

      Удалить
  9. Юлия Никитина8 февраля 2014 г., 15:19

    Оксана, скажите, пожалуйста, где Вы покупаете ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я планирую написать об этом пост в скором времени. Там сдам все ссылки и пароли )))

      Удалить