вторник, 21 января 2014 г.

СП "50 недель к мечте" : 1 отчет

Ну вот, сказала, что буду шить, а села вязать. Я решила начать с самого сложного - я очень давно хочу себе вязаное платье. И мама мне еще в сентябре подарила нитки, а я все никик не соберусь. Тогда в сентябре я сразу же подобрала модель, схемы и даже попробовала связать образец. И отложила в сторону. А теперь решила вязать хотя бы по ряду в день, гляди до конца СП и осилю. Ряд в день - это же совсем немного.

Вот то, что я хочу приблизительно получить 



А это мое начало :)




14 комментариев:

  1. Очень красивое начало , желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, цвет очень красивый!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье обещает быть обалденным из таких потрясающего цвета ниток. Думаю, свжешь его даже раньше - главное начать, а там азарта прибавится;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое!!! буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное платье. такое нежное и женственное! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейшее и нежнейшее платьюшко! и цвет такой бодрящий! буду с нетерпением ждать воплощение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая красота получается, буду ждать окончания результата,у меня в мечтах только,вязать я умею,а вот крючком нет((( пора учиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получается, цвет такой вкусный!

    ОтветитьУдалить
  9. нежное какое :)) ряд в день это отлично

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, платье обещает быть шикарным! Один цвет чего стоит.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже балдею от цвет! Начало мне очень нравится - красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, сегодня отвечу всем сразу :)) Спасибо вам всем за поддержку. Я вам рассказала о том, что вяжу платье чтобы дополнительно себя простимулировать. А то ведь могу и отложить в сторону, у меня такое бывает. А так пообещала - значит нужно действовать. Так что контролируйте меня :))))

    А цвет мне самой ну очень-очень нравится!!!


    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня обдумывала цветовую гамму для гардероба, который предстоит обновить, есть мысли о фиолетовом платье. Но когда увидела Ваше платье, поняла, что тоже хочу такое! Но не умею работать крючком, так что буду следить и радоваться за Вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, у меня что-то начался фиолетово-сиреневый период ))) Хотя раньше в гардеробе у меня эти цвета появлялись очень редко.

    ОтветитьУдалить