вторник, 27 августа 2013 г.

"Жучки на веревочках"

Вот сижу и пишу пост вместо того, чтобы шить Дане пиНжак с карманАми на 1-е сентября. Просто очень хочется вам показать плод моих трудов, который уже все лето эксплуатируется, а сфотографировался только недавно.

"Жучки на веревочках" - именно так называется тема  на Осинке в он-лайн вязании. Очень сильно запала мне в душу эта маечка. Вязать начала еще до беременности, а закончила уже с большим пузиком. Долго не было возможности примерить и понять мой ли это размерчик. Оказался мой ))) если бы не похудела сильно, то наверное с трудом бы втиснулась. Под маечку пошила бандо.



Маечка очень удобная, с вентиляцией :). Легко приспособилась для кормления ( глубокие проймы оказались на руку; пройму отодвинула, бандо подняла, шарфиком прикрыла - и ребенок сыт, и окружающих не шокируем))) ).  Короче эта чудо-маечка надежно окопалась в моем летнем гардеробе.

Нитки - Lily Yarn Art, 100% хлопок, расход уже не помню , крючок №1,9.



14 комментариев:

  1. Оксана, маечка такая воздушная, как раз на самую жару))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я давно для себя поняла, что вязаные вещи в жару незаменимы. В них абсолютно не жарко.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Оля. Действительно очень удобная вещичка.

      Удалить
  3. Знакомая маечка:) Вязала такую неск. лет назад, хорошо поносила на море. У Вас очень аккуратненько и ладненько получилось:) Я на тот момент до бандо не догадалась и носила на купальник - тоже очень хорошо смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, давай на "ты" :) Я тоже вязала с мыслями поносить на море, но пока не удалось. А с бандо и в городских джунглях можно носить.

      Удалить
  4. Оксана, какая воздушность! А мы в куртках уже ходим(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. У нас сегодня уже тоже прохладнее стало. До курток конечно еще не дошло.

      Удалить
  5. Проймы такие аккуратненькие, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, замечательная маечка! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо. Идея не моя, я только связала по готовой схеме.

    ОтветитьУдалить
  8. просто вау! очень-очень нравится! эх, жаль, что лето закончилось... а мой ребенок никогда не мог позволить себе покушать в общественном месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Моей малявке все равно где кушать))) Она еще и засыпала во время кормления)))

      Удалить