воскресенье, 7 июля 2013 г.

Клатч. Первый опыт.


Собираясь на свадьбу к брату, я поняла, что мне срочно нужен клатч. Надо же куда-то положить зеркальце-помаду-телефон  памперс-салфетки :), чтобы все было под рукой. У меня давно лежали обрезки мебельного кожзама (это я когда-то работала на мебельном производстве, шила чехлы на диваны), все не знала куда их пристроить, но знала что моему Хомяку они пригодятся. Кожзам очень приятный наощупь и на вид :), и в работе вел себя отлично. Детали проклеила дублирином , конечно это не самый подходящий вариант, но что было, то и приклеила. Не очень довольна тем, как пришила молнию на концах, времени на поиск МК не было. 





Клатч получился небольшой: 23*19см. 


Внутри вот такой зведный подклад. Два открытых кармана для всякой мелочевки.



Ну и фото клатча "в действии".



Для первого опыта даже очень ничего получилось. Не так ли?

Однозначно буду шить еще. Очень понравился результат, а особенно себестоимость. Покупала сюда только молнию и поплин на подклад.

12 комментариев:

  1. Замечательный клатчик))) отлично смотрится в действии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ну теперь нужно к клатчу сшить еще и платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как бывает - купила красивенные пуговки, теперь к ним нужно платье, сумочка и новые туфельки ))). На самом деле на последнем фото клатч на фоне платья, к которому он был сшит. Я долго копалась в обрезках кожзама, прикладывала к платью, на однотонный никак не хватало. Пришлось делать двухцветный. Если бы хватило на светлый, более гармонично смотрелось бы.

      Удалить
  3. Очень отлично у Вас получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, клевый такой, я тоже теперь хочу сшить что то подобное. Аккуратненько так получилось,молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильзия, спасибо. Я переживала, что не получится. А оказалось все не так страшно. Обязательно нужно попробовать :)

      Удалить
  5. Классный получился!
    А мк вот http://dushechki.blogspot.com/2012/02/blog-post_2481.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ссылочку. Очень познавательный МК.

      Удалить