среда, 3 июля 2013 г.

Моя первая сумка

Я не собиралась эту сумку выкладывать  блоге, потому что ей далеко до совершенства. Хотя летом я ею активно пользуюсь. А тут на днях, гуляя по блогам, наткнулась я на проект Насти (блог "Мои рукодельные сны") и решила поучаствовать.

Есть у меня сумка, которую я связала еще в 2009 году. Резко как всегда в июне неожиданно лето началось, а в моем гардеробе нет белой сумки, а срочно надА. И именно вязаную, и именно с деревянными ручками. В продаже таких точно не было. Поспрашивала я у Великого Гугла схемки, папе заказала ручки. (у папы руки растут откуда нужно, с деревом работать любит, к слову сказать - он у меня делает деревянную мебель, двери в нашем доме тоже его рук дело). В общем, связала сумку за 3 дня и 1 день ушел на пришивание подклада и ручек.

Вот она (фото осталось единственное с тех времен)


Сумка конечно не идеальная, подклад нужно было уплотнить, чтобы сумка форму держала, ручки бы как-то по-другому присоединить. Зато сколько комплиментов я услышала в свой адрес, даже в транспорте со мной заговаривали женщины, спрашивали где я взяла такую сумочку.

Может когда и повторю такой подвиг, не знаю. Еще один комплект ручек ждет своего часа или нового хозяина. Пока не решила.

______________________________________________

А вообще я не потерялась. Я готовлюсь к свадьбе брата, которая будет в ближайшую субботу.  Свадьба будет в другом городе, выезд в 8:00. Буду как чума без прически :((( В моем районе ни одного парикмахера, а ехать далеко рано утром за прической при наличии 2-х детей нереально. Ладно, не буду жаловаться.

Скоро будут хвасты :)




20 комментариев:

  1. Ага, фотка на одноклассниках не отображается в блоггере

    ОтветитьУдалить
  2. А фоткууу поглядеть охотааа...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а теперь видно ? Загрузила на Пикасу. Думала по URL будет удобнее. И мне фотку было видно, даже выходила из своего аккаунта посмотреть "со стороны". Что за засада?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана сумка просто прелесть, а ручки просто фишка всей сумки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. От ручек сама балдею. Натуральное дерево намного приятнее держать в руках. Не то, что пластик.

      Удалить
  5. Вау, классная какая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, ручки - класс) Я просто сама сейчас ищу, чего бы мне в качестве ручек приделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручки даааа!!! Пыталась выставить ручки на продажу на местном форуме, повосхищались, но цена показалась высокая. Кто-то говорил, что под весом сумки ручки сломаются. А я пользуюсь сумкой не один сезон, скорее сумка износится, чем ручки.

      Удалить
  7. Оксана, какая классная сумка!!! Особый респект твоему папе за такие ручки!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая сумочка! Люблю белый цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже люблю белый цвет. Только маркий он. Шишечки на сумке очень быстро пачкаются. Раньше перед каждой стиркой отпарывала ручки, чтобы не мочить. Морочливо очень. Пока так и не придумала, как присоединить ручки, чтобы потом легко было снять, и при этом было красиво. Теперь стираю вручную, держу ручки, чтобы не намокли, а сумку тру щеткой в мыльной воде.

      Удалить
    2. Это нужно жить в Сингапуре, там улицы с мылом моют)) знакомая была - неделю ходила в белых брюках и хоть бы что))

      Удалить
    3. Да. Далеко нашему Днепропетровску до Сингапура ))

      Удалить
  9. Красота какая! А ручки - прям мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Повезло мне с рукодельной семьей - папа работает с деревом, мама вяжет, муж у меня компьютерный гений. Сын уже просит научить его вязать крючком :).

      Удалить
  10. Суперская сумка! На первый опыт никак не похожа, очень аккуратная и стильная))). Папе респект!

    ОтветитьУдалить