понедельник, 17 июня 2013 г.

Трусики-шортики на девочку 1-2 лет. МК+выкройка.

Сегодня я хочу поделится с вами выкройкой трусиков-шортиков на девочку 1-2 лет. Выкройка очень хорошая, снимала с покупных. Моя малышка носит такие уже сейчас (в свои 8,5 месяцев). Покажу я вам 2 варианта обработки верха трусиков резинкой.

Для этой модель трусиков подходит только стрейчевый кулир!!! Для внутренней детали ластовицы я беру тоненький х/б кулир. 

Выкройка здесь припуски учтены!!! Ластовица - прямоугольник 7*13  ( с учетом припусков, долевая нить по длинной стороне)

Выкраиваем 2 основных детали и 2 детали ластовицы.




Раскладываем внутренний срез в одну линию



и прикалываем внешнюю деталь ластовицы лицом к лицу. А к изнанке основной детали прикалываем внутреннюю деталь ластовицы лицом к изнанке. (получается бутерброд : внешняя ластовица-основная деталь - внутренняя ластовица)


Прокладываем шов.


скручиваем основную деталь в трубочку и прикалываем (а ещё удобнее будет приметать) к внешней ластовице вторую основную деталь лицом к лицу. Её тоже скручиваем.




Теперь оборачиваем эти 2 трубочки внутренней ластовицей и прокладываем шов, соединяя весь этот бутерброд.



Выворачиваем.


1 вариант обработки верха трусиков:

Стачиваем один боковой шов.


Отрезаем резинку. Ее длина в готовом виде должна быть равна обхвату талии минус 3-5 см. Складываем ее пополам, чтобы найти середину. И прикалываем к выполненному боковому шву. Концы резинки прикалываем к боковым срезам.



На швейной машинке выставляем эластичный зигзаг (на фото под №6)


Ставим иглу для трикотажа


Устанавливаем длину стежка на 1, а ширину стежка - на 4 ( у меня резинка шириной 6мм, если резинка уже - ширину стежка нужно выставить на 3)


Пришиваем резинку.





Осталось выполнить второй боковой шов и подвернуть низ.






2 вариант: 

 Стачиваем два боковых шва.


Соединяем резинку шириной 1,5см в кольцо.


Прикалываем резинку к верхнему срезу трусиков.


Проходимся оверлоком.


Загибаем резинку наизнанку и отстрачиваем на распошивалке.



Осталось подогнуть низ трусиков.


14 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за мк, интересно посмотреть было как втачивать ластовицу))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс!!! У меня мальчик двух лет, я для него попробую пошить.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный мастер класс, я тоже сынишке младшему ему годик попробую сшить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный мастер класс, я тоже сынишке младшему ему годик попробую сшить.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, на мальчика мне кажется не совсем подходящая (в некоторых местах :) ) выкройка. Нет нужной свободы. На девочке 2-х лет нормального телосложения трусики сидят хорошо в облипочку.

    На мальчике помладше будет посвободнее. Ильзия, на годик малышу можешь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо за МК!!! Очень информативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) надеюсь мой МК поможет многим шьющим мамочкам !!!

      Удалить
  7. Оксана спасибо за МК, столько полезной информации именно по притачиванию резинки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, я пока училась шить трикотаж, столько вариантов притачивания резинки перепробовала. Эти 2, которые я показала в МК самые легкие и удобные.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо большое за МК - только учусь шить трикотаж для своей дочи. Шортики я сшила, на мою годовалую получилось как раз, и вовсе не на вырост, видимо, потому как ткань х/б кулирка. Я правильно поняла, что высота передней и задней части получается одинаковой? А то у меня в результате сзади немного коротковато, еле-еле прикрывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да выкройка одна для задней и передней детали. Её я сняла с покупных, которые носила 2-х летняя девочка. На ней они сидели очень хорошо. Только шить нужно из стрейчевой кулирки (я об этом писала в МК), обычная кулирка совсем неэластичная. Моей малышке сейчас 10 месяцев и на ней трусики сидят отлично.

      И, я Оксана ;)

      Удалить
    2. Ой, простите! Заблудилась в блогах (так стыдно). Да, я видела про стрейчевую ткань - решила попробовать из того, что было. В следующий раз попробую из кулирки с лайкрой. Спасибо.

      Удалить
    3. Света, бывает )) Давай на "ты". Будешь в следующий раз пробовать из кулирки с лайкрой - попробуй заднюю деталь поднять на 1 см на всякий случай.

      Удалить