понедельник, 20 мая 2013 г.

Браслет

Сегодня я покажу вам браслет, с которым я участвую в проекте Гали Жаба Жадная.  Недавно я собиралась выбросить свою старую сумку, а муж мне говорит: "Давай я тебе поснимаю фурнитуру,  твоему хомяку обязательно пригодится :)". Так и лежала у меня такая цепь, дала своего часа. А на днях поздно вечером я думала чем бы таким тихо-рукодельным заняться, чтобы не разбудить детишек, и вспомнила, что видела здесь интересный браслет. Оторвала я мужа от вечерних посиделок возле компа. Он укоротил мне цепь, а я обвязала крючком и прицепила карабинчик. Результат мне, да и мужу, очень понравился.







12 комментариев:

  1. Какой радужный, летний браслетик! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аня, а главное практически из ничего :)

      Удалить
  3. Под летние наряды -самое то!!! Молодец муж, молодец Оксана! Да здравствуют хомяки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Наши с мужем хомяки последнее время ничего не дают выбрасывать ))) Все думают, куда бы еще это применить ))) Наверное скоро вступят в "зелёное" движение и будут бороться за чистую экологию )))

      Удалить
  4. Супер-Супер браслет! Оксана, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. У меня еще в планах поясок похожий. Нужно только выбраться и купить цепь и пряжку.

      Удалить
  5. Замечательный браслетик . Спасибо за участие в Жабе

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально! Для лета - то, что доктор прописал))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Летом хочется побольше яркого :)

    ОтветитьУдалить