среда, 17 апреля 2013 г.

ДОЛГОСТРОЮ.NET

Бывает так, что начнешь что-то делать, а потом в какой-то момент откладываешь и лежит оно мертвым грузом, ждет волшебного пенделя своего часа. Лежат у меня раскроенные (даже немного шитые) джинсы сынуле. Кроила еще в августе, будучи сильно беременной. Думала пошью, сынуля в сентябре поносит (джинс тоненький, рассчитан на теплую погоду). Начала шить, но на последнем месяце было уже тяжело и я отложила. Тем более джинсы шить - это для меня подвиг! Так они и лежали ( я благополучно о них забыла), пока я не наткнулась в блоге у Оли на проект ДОЛГОСТРОЮ.NET. Вот он волшебный пинок стимул !!! К тому же Даня растет, скоро, если не дошью, уже и смысла не будет - вырастет. Пойду - поучаствую :)




6 комментариев:

  1. Оксана, у меня так же. Иногда вещь просто не идет, и никак себя не заставить. Обязательно присоединюсь к проекту.

    Передаю эстафету "Три вопроса рукодельнице": http://cofe-mama.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня почти каждая вещь, которая не из трикотажа, тяжеловато идет. Спасибо за эстафету, ответить на вопросы обязуюсь, а передавать дальше не буду. Хорошо?

      Удалить
    2. Конечно.) Времени на поиски блогов очень много уходит. У меня вчера оно было, поэтому быстренько расправилась.

      Удалить
  2. Оксана, удачи Вам в борьбе с долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, мне кажется джинсы должны получиться шикарные! Спасибо за участие! Сегодня открою галерею для публикации результатов)

    ОтветитьУдалить