среда, 17 апреля 2013 г.

Маленькое платьице

А вот и платьице на заказ для маленькой девочки. Такое все розовое-розовое, девочковое-девочковое :) С модным воротничком. Так понравилась эта модель, что я и своей девочке уже раскроила парочку таких же на лето. Кстати, если кому-то нужно, могу зафоткать процесс пошива и сделать МК, и даже поделюсь выкройками. Только не обещаю, что это будет скоро, шью сейчас черепашьими темпами.





Чтобы платьице никуда не убежало, есть небольшой секрет - боди :)



Покажу изнанку.



Платьице 62 размера. Выкройка - сборная солянка из двух разных выкроек.

15 комментариев:

  1. Какая классная идея с боди!!!! Да и само платьице такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С боди очень удобно. И платье никуда не уползает, и памперс прикрыт. Очень хорошая модель для деток, которые еще не умеют сидеть.

      Удалить
  2. Очень люблю такие воротнички и такие платишки!
    Оксана, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-преочень нужен МК!!! Или хотя бы просто выкройку!!!Буду тааак благодарна,очень хочу пошить дочке такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я уже начала шить малой платье и фотаю процесс. Не буду сильно обещать (бывают дни, когда нас мучают зубки, и тогда вся работа стопорится), но думаю недели за 2 справлюсь. Выкройки будут 62, 74 и 80 размера.

      Удалить
  4. Я за МК и выкройки таких штучек. Для меня сейчас это актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже начала работать в этом направлении :) Скоро будет МК.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Сама балдею и от модели, и от тканюшки такой нежной-нежной.

      Удалить
  6. Оксана, какая розовая прелесть! воротничек заинтересовал очень, буду ждатьМК. у самой раскроено чтото подобное, верх типа сарафанчика, низ боди - да все руки не дойдут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ох уж эти руки :) Может они отдохнут, и потом с новыми силами - да как нашьют много новых красивостей :)

      Удалить
  7. Оксана, я все время смотрю на твои вещи и удивляюсь, и все время тебя хвалю. Мне очень нравится все что ты шьешь. Всё такое аккуратное, красивое, просто глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Эх, еще бы побольше часов в сутках, я бы чаще и больше радовала :) Столько еще идей не воплощено в жизнь.

      Удалить