четверг, 11 апреля 2013 г.

Весенняя лихорадка

Вот что делать ?! Весь мир готовится к раздеванию, все сидят на всевозможных диетах в надежде на потерю пары-тройки килограммов.  И неужели только я одна мечтаю поправиться!?!? На весы даже не становлюсь. Страшно. Вдруг там меньше 50 кг. У меня же депрессия начнется.  Весь мой гардероб висит на мне, за исключением пары новых отшитых вещей. Свои любимые джинсы могу снять не расстегивая. Сегодня муж утром посмотрел на меня и выдал: "Любимая, что-то ты совсем худая. Доченька тебя скушала". И это при том, что ему нравятся стройные женщины. Короче я совсем обезжиренная.

Ем я хорошо, разнообразно. И спать не лягу, если чего нибудь вкусненького не съем. Булочки, тортики, конфеты, шоколад, все то, от чего все женщины отказываются весной :), я поглощаю без угрызений совести. Где мои лишние килограммы? Где найти диету для поправления?Хочу весить 55 кг.

Пожаловалась - пойду покушаю.

12 комментариев:

  1. Оксаночка, не расстраивайся ты не одна такая - моя сесрта тоже худеет и худеет, к свадьбе вообще очень переживали, что из платья выскочит. Мне б твои проблемы, у меня вес поднялся до 52 кг и талия 58 см, горе страшное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще есть форум Зеленный бегемотик, там как раз такие как ты общаются, и предлагают диеты для поправки

      Удалить
    2. Пойду почитаю зеленых бегемотиков :)))

      Удалить
    3. Да уж. Какие мы все разные кому-то 50 мало, а для кого-то 50 - мечта.

      Удалить
  2. Оксана, я раньше тоже мечтала потолстеть на 3 кг. Теперь хочу эти 3 кг сбросить. :-)) Может тебе щитовидную железу проверить? У моей подруги была подобная история- причина была как раз в ней. А если все нормально, просто надо чуть-чуть подождать и вес сам наберется с твоими пирожками-тортиками. Я когда грудью кормила ночью чай с печеньками трескала. Хи хи.Чтоб ни кто не видел называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я до 29 лет весила ни больше, ни меньше 47кг. Меня это очень напрягало - просто жертва анорексии :) Набрала 8 кг только когда сыну было 3 года. Очень я себе нравилась в весе 55 кг. Теперь снова похудела. Так на меня кормление грудью влияет почему-то. А со щитовидкой все в порядке - проверяла. Такая уродилась наверное :)

      Удалить
  3. Тогда остается подождать немного и вес опять наберется, главное кушать много пирожков :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда остается подождать немного и вес опять наберется, главное кушать много пирожков :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,можно Вам передать эстафету ...
    Заходите за наградой .

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, тебя ждет награда забирай по адресу Настроение своими руками жду в гости!

    ОтветитьУдалить