среда, 10 апреля 2013 г.

Систематизация хомячьих запасов

Закупилась я как-то всяческими этикетками, разложила их по пакетикам и в коробку. И вот каждый раз, когда задумываю новую вещичку, приходится доставать коробку, выкладывать все этикетки, прикладывать к ткани разные варианты. Хорошо если найдешь что-нибудь подходящее, а бывает, что ни одна этикетка не вписывается.... Итого 15 минут драгоценного времени потеряно. 
Надоело мне все это, и я решила их систематизировать. Взяла 2 картонки на которые наматывают колготки  и настрочила на них все варианты этикеток, которые у меня есть в наличии. Под каждой этикеткой написала простым карандашом, сколько их у меня.

И сложила обе картонки в пакетик, чтобы не пачкались.

И теперь, когда мне надо подобрать этикетку, я беру этот пакетик, который всегда под рукой, и процесс подбора идет быстрее. Остается быстро залезть в коробочку и вытащить нужную этикеточку :) Все-таки так лучше, чем рыться в груде пакетиков.




12 комментариев:

  1. У меня тоже куча нашивок и с Осинки и в гамме покупала.. Сложила их в 2 коробочки и тоже приходится рыться, подбирая нужную.. но это так приятно, что нисколько не напрягает. Оксана у тебя такой хомячиный запас, я некоторые нашивки и не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена. Я тоже люблю порыться в своих запасах... Но сейчас мне не позволяет мой шестимесячный живчик :) Моя производительность упала почти до нуля. Вот сегодня я ставила 3 кнопки на заказанный бодик в 2 захода. А еще на машинке сделала 2 петли под пуговки. Это все, что смогла за день :( А уже ночью буду заправлять ниточки и пришивать пуговицы. Поэтому каждый раз шуршать этикеточками... блин... не получается :)

      Удалить
    2. А нашивки почти все с Осинки. Есть несколько штук, которые мне презентовала моя подруга-швея. Откуда они у нее - не знаю.

      Удалить
    3. Оксана, то ли еще будет.. ладно когда поползет. а вот когда пойдет.. держитесь все.. У нас все мамины штучки запретные и по этому безумно желанные, про производительность вообще молчу..

      Удалить
    4. :)Уже ползает, встает на ножки возле опоры и падает. Поэтому ползаю вместе с ней целый день - страхую :)

      Удалить
  2. Оксана, идея классная! мне тоже времени на рытье жалко. особенно когда роешься-роешься, а потом через 20 мин понимаешь, что эта вещь лучше всего без этикетки смотрится ))) надо твою идею сплагиатить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая идея)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, а можно поинтересоваться, где на осинке можно купить такие этикеточки? Очень часто там бываю и никогда не видела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала у Ле-нок, но это было давно. У нее закупка была не на постоянной основе. Периодически открывалась, тогда и набралась. Не знаю, занимается ли она этикетками сейчас.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить