вторник, 30 апреля 2013 г.

Этап 3.

Продолжим?

Теперь нам понадобится распошивалка:
Подшить низ платья



Окантовать низ боди и рукавов. Я бейку прикалываю булавками не натягивая (немного растягиваю только на скруглениях) , можно приметать.




Цепным стежком на распошивалке отстрочить горловину платья прихватывая бейку.



На боди выполнить боковой шов. На каждом рукаве выполнить швы.


Левую деталь спинки наложить на правую на 2см, сколоть или сметать.


Юбку соединить с боди по верхнему срезу и притачать к верху платья.








Рукава втачать в пройму.






Осталось заправить нитки и поставить кнопки.
Нитки я заправляю так


Оказывается кнопки для детской одежды у нас в городе найти нереально. Поэтому платьице пока без кнопок.


Пока покажу как я их устанавливаю. Описать сей процесс словами сложно, поэтому много фото.










На днях покажу второе платьице, которое я сшила своей малышке по этой выкройке.

А теперь хвастайтесь, что получилось у вас :) Первым поставила свое, чтобы проверить галерею. Первый раз её делаю.

18 комментариев:

  1. спасибо Оксана, завтра обязательно доделаю и выложу своё фото. Вроде давно шью, но нашла у вас несколько интересных и новых для себя моментов. Например, знала, что на оверлоке можно сборку делать, но не пробовала, а оказалось намного удобней, чем на машинке. Да и бейкой вы окантовываете одной строчкой, а я сначала пришивала, а потом уже на распошивалке проходила. В общем спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие. Три года назад я вплотную начала шить трикотаж. Вообще я самоучка. Практически до всего дошла сама. Я и не думала, что опытные швеи найдут в моем мастер-классе что-то новое для себя.

      Жду хвастик!!! :)

      Удалить
    2. да не, я не совсем уж и опытная -), еще многому нужно учится

      Удалить
    3. Все, я вчера дошила. Только хотела фото загрузить как выключили инет. Так что хвастик будет позже.

      Удалить
  2. Очень подробный мастер-класс, спасибо большое, я сейчас как раз увлеклась пошивом одежды из трикотажа для детей. И всегда приятно, когда встречаю кого- то из Украины, а если еще и из родного города, то вдвойне приятно. А кнопки я покупаю на осинке у Якуниной Светланы они лучше турецких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Действительно приятно на просторах интернета повстречать земляка. Хотела зайти к тебе в блог, а мне пишет что блог не найден :(. А насчет Якуниной я уже подумала, буду наверное у нее заказывать кнопки.

      Удалить
  3. Оксана, если честно, я вчера дошила, не удержалась, но все этапы сделала правильно! Завтра сфотаю и выложу!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, забыла написать. Галерея будет открыта до 15-го мая до 18:00. Думаю все, кто хочет, успеют похвастаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Я!Я первая!!! Оксаночка, большое спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая :) И с таким красивым платьицем !!!

      Удалить
  6. Оксанка, я немножко неуспела добавится в галерею, думала до конца месяца отчитатся надо...

    ну да ладно, кину сюа ссылку
    http://kisyshka.blogspot.com/2013/05/blog-post_20.html

    и здесь тебе еще скажу большое спасибо, и за выкройку и за очень подробный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо за участие. Жаль, что ты не успела добавиться. Ну ничего, главное чтобы результат радовал тебя и малышку.

      Удалить
  7. Все уже давным двно сшили и забыли, одна я наслаждаюсь процессом))) Одно платье уже готовое http://smallhappinessoflamar.blogspot.com/2013/06/blog-post.html, а второе лежит раскроенное, надеюсь на этой недельке и второе покажу. Шила на обычной машике. А где можно галерею посмотреть, что-то непойму?

    Оксана, спасибо за МК и выкройки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, уже увидела платьица девченок! Такие все красивые))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо, что воспользовалась моим МК. Жаль, в галерею не успела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! А у меня и второе платье готово http://smallhappinessoflamar.blogspot.com/2013/06/2.html
      Очень похоже на твое)))

      Удалить
    2. Марина, я сразу, как увидела, не поняла почему на моем платьице окантовка другого цвета :))) Очень похоже и очень качественно !!!

      Удалить