среда, 27 марта 2013 г.

Целый ворох наград

Март оказался для меня очень урожайным на награды месяцем))) За это время меня наградили 6 раз. Спасибо, девочки, большое за высокую оценку моим творениям, за теплые слова. Теперь по порядку. Вот мои награды:











Отвечаю на Наташины вопросы:

1. Ваша детская проказа или шалость

Вообще я была очень скромной тихой девочкой, особо не шалила. Единственное что запомнилось на всю жизнь- вот такая история. Мы с подружками сбивали зеленые каштаны с дерева (чтобы потом натереть об асфальт, они тогда становятся коричневыми и мохнатыми. Наверное все такое в детстве делали). Бросали камни вверх в надежде, что хоть один каштан упадет. И вот я бросила так камень, что разбила окно в квартире на первом этаже. Я очень боялась, что об этом кто-нибудь узнает об этом. Было очень стыдно.

2. Как относитесь к домашним животным

Животных люблю, но в доме держать не хочу. Может когда дети вырастут, разлетятся по своим гнездышкам и мне не о ком будет заботится - тогда заведу кошку:)

3. Любимое лакомство

Торты в исполнении мамы и свекрови.

4. Какую музыку Вы любите?


Люблю спокойную музыку, а с появлением детишек самая любимая музыка - тишина :)

5. Есть ли любимый цвет?

Люблю яркие сочные цвета

6. Любимая фраза

С фразой определиться не могу ((

7. Любимое время года

Осень для меня самое счастливое время года. Она подарила мне двоих детишек 24 и 25 сентября с разницей в 6 лет. Кстати и у меня день рождения в сентябре - 21-го

8. Любимые цветы

Цветы люблю всякие.


9. Ваш любимый материал, с которым нравится работать (дерево, кожа, краски и т.д.)


Обожаю натуральные трикотажные ткани. Работать с ними одно удовольствие

10. Часто ли Вы смотрите в небо?


Часто. У меня в комнате 3 окна, и из них очень красивый вид. На окна я еще не придумала шторы, поэтому днем они ничем не занавешены и если я что-нибудь обдумываю, то смотрю в окно на небо. 

11. Как относитесь к таким наградам?

К наградам отношусь скорее положительно.

  • от Павла и Марии и их блога  WoodandStich













Виду того, что моя малышка резко начала сидеть, ползать и даже вставать на ножки в кроватке ( и все это в 6 месяцев) количество свободного времени у меня резко ограничилось, а ведь нужно шить, фотографировать и вам хвастаться:)  показывать. Выполнить все условия наград физически не могу. Простите засранку.
Может кто захочет добровольно перенять эстафету. Пишите в комментариях, я вас впишу в список. Можете выбрать любую награду, а условия будут следующие: 

1.Поблагодарить назначившего награду
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3.Разместить логотип награды в своем блоге
4.Назначить награды 5 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5.Добавить ссылки на эти блоги
6.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

7. Написать 7 интересных фактов о себе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий