понедельник, 11 марта 2013 г.

Опрос

Девочки-украинки у кого есть магазин на Ярмарке мастеров, просветите пожалуйста.

Есть у меня давняя мечта - одевать деток (и не только своих) в качественную одежду. Не сейчас конечно. Младшенькая требует много времени. А когда подрастет. Идей много, если все шить - малышка не успеет все сносить. А очень хочется творить-творить....здесь я мечтательно закатываю глаза. Хотелось бы открыть магазинчик на ЯМ. Но как это сделать, чтобы потом не было проблем с законом?... В интернете очень мало интересующей меня информации.

В общем, если кто-то хочет и может поделиться опытом или знает где почитать - буду очень благодарна.

Мой e-mail - lfytxrf09@meta.ua.

8 комментариев:

  1. Оксана, идея хорошая..но думаю будет лучше шить по знакомым и на конкретного ребенка, чем абстрактно выставлять на ЯМ. Чтобы привлечь покупателя, нужен ассортимент- а это вложение денег в ткань и прочие материалы и сколько эта вещичка будет лежать не купленной..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятное дело. Но как-то так сложилось - что почти все знакомые с детьми - швеи:) Сами одевают своих деток.
      Лена, вижу на ЯМ часто выставляют работы с пометкой "для примера". Когда шью малой всегда остается ткани на еще одну такую же вещичку. Можно же выставить фото одежки для доченьки, а если кому-то понравится - что мне стоит пошить такую же. Думала сначала так попробовать.

      Удалить
    2. Оксана, это утопия.. при наличии сейчас такого кол-ва одежды, инет магазинов, заказу по каталогу я не думаю что будет куча заказов, я сама смотрю на такие магазины на ЯМ, хмм они не очень успешны (у самой возникала такая идея).. Либо надо делать что то такое супер, неподражаемое.. искать эксклюзивную нишу..

      Удалить
    3. Може быть и утопия :(( У меня пока есть время подумать, оценить свои возможности, перспективы. Чтобы когда малышка пойдет в садик, можно было сразу ринуться в бой :).
      Пока работаю над качеством :)

      Удалить
  2. Оксана, а чего ты не попробуешь на местных сайтах. Я так делала. У людей хоть есть возможность посмотреть, померить. Вот, только что прочитала статью.
    http://dushechki.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html
    и девочка как раз там упоминает про детские вещи.
    Или ты хочешь на грудничков шить, чтоб без примерки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за ссылку. Статью почитала. Много интересного и полезного. Сейчас ничего не пробую, потому что на это времени точно не хватит. Пока изучаю возможности. До беременности много шила на заказ - больше на взрослых. Чего только не шила - и униформу для персонала одной сети ресторанчиков, и для детей - грудничков, подростков. Но как-то поднадоело это все. Тем более живу в таком районе (частный сектор на окраине города), что выезжать на примерку (а клиенты больше хотели именно так) - это потратить минимум 3 часа своего драгоценного времени. Да и не всегда желания клиентов совпадают с моими представлениями о прекрасном :), а переубеждать ведь не будешь... Вернее не хотят они переубеждаться - хочу так и все тут.
      А мне хочется шить то, что мне нравится, не ограничивая себя сроками, не тратя время на примерки, выбор модели с клиентом (что тоже занимает много времени).
      Хочу создавать одежку на возраст 1-2 года. Наверное действительно нужно попробовать на местном форуме.

      Удалить
  3. Оксана, я занимаюсь вязанием на заказ мелких вещей и продажей готовых вязаных вещей, шью на заказ гораздо меньше и шью только танцевальные тренеровочные вещи. Немного не тот профиль, что у вас, но могу сказать, если вы делаете что-то очень хорошо и отличаетесь чем-то своим от конкурентов, то пробуйте.
    А про продажи на Ярмарке мастеров вы можете прочитать массу статей на самом сайте тут http://www.livemaster.ru/topics/handmade-kak-biznes. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дина. Сейчас читаю-обдумываю. Спасибо за ссылку. И кстати, со мной можно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить