пятница, 22 февраля 2013 г.

Моя первая награда


На днях я получила свою первую награду от Лены и ее блога Нandmade-is-love. Лена, спасибо тебе большое за внимание и интерес!!!


Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.


С удовольствием передаю эту награду следующим начинающим талантливым рукодельницам и их  блогам:

1. Аксинья и ее блог Бесконечные идеи
2. Аня и ее блог Полианна
3. Ольга и ее блог Рукодельный Шоу-Рум
4. Наталья и ее блог Bricolages
5. Ольга и ее блог Украшения для любимой
6. Ирина и ее блог Цветочный мир
7. Анастасия и ее блог Творим красоту своими руками

И теперь 7 фактов о себе:
  1.  Безумно люблю мужа и наших деток.
  2.  Я - сладкоежка. День без сладкого для меня - мука. Иногда с мужем деремся :) за последнюю конфетку. Угадайте, кто побеждает?
  3.  Обожаю Карпаты. В 2011 году мы с мужем покорили Говерлу (самую высокую гору Украины - 2061м) Оттуда открываются шикарные виды.
  4. Мечтаю о большом и светлом доме для своей семьи.
  5. Училась с мужем в одном классе. Он провожал меня домой и носил мой портфель. 
  6. По образованию я экономист и историк-практический психолог :))) А нашла себя в рукоделии.
  7. Осень для меня самое счастливое время года. Она подарила мне двоих детишек 24 и 25 сентября с разницей в 6 лет. Кстати и у меня день рождения в сентябре - 21-го. Только муж у меня весенний.








Комментариев нет:

Отправить комментарий