среда, 19 декабря 2012 г.

Городская сумасшедшая



Вчера на улицах Днепропетровска люди видели сумасшедшую. По крайней мере это читалось в их глазах, когда они видели безумную мамашу, несущуюся по улице с коляской и шестилетним мальчиком в 11-тиградусный мороз. Да-да, это была я. Пришла посылка с тканями, а больше некому забрать. 

Добирались до почты перебежками, зашли в Эпицентр погреться, а там нас приняли за угонщиков колясок. Магазин длинный, зашли на один вход, выходили в другом месте. Подошел охранник и и так заглядывая в коляску (а она была упакована по полной, и дождевиком накрыта, чтобы ветер не задувал) интересуется:
- А вы колясочку у нас покупали?
- В смысле? ( я же сразу не поняла к чему он клонит)
- Коляска то новая.
И тут я сообразила, о чем он.
- Говорю, конечно же новая, ребенку  то еще и 3-х месяцев нет. А что, говорю, забежали в магазин, быстренько ребенка в коляску упаковали и бегом из магазина.
- Всякое бывает, говорит.
 Глянул он в коляску, на колеса уже потертые нашими ни разу не ровными тротуарами, и пошел себе. Даже не извинился.

Вот так мы погуляли. А вот и новые ткани для моей девочки. В основном гороховые, как я люблю.





А теперь удаляюсь собирать чемоданы. На днях возвращаемся домой. Буду наводить порядки и наконец-то шить-шить-шить.Ура!!!!

6 комментариев:

  1. Ой, а что за ткани?
    Это хлопок или трикотаж? Где заказывали?

    ОтветитьУдалить
  2. Это трикотажи. Заказывала на осинке в этой темке http://club.osinka.ru/topic-79725?p=10973060#10973060

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, классная история про коляску. Я, кстати, со своим сыном, тоже в любую погоду гулять ходила, даже в -20, зато он не болел вообще ни разу до 3 лет, пока в сад не пошел (адаптация, будь она неладна). А ты получается трикотаж по интернету покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я своих закаляю. А трикотажей детских в нашем большом городе в магазинах и нет. Поэтому только через интернет. Я уже так разленилась бегать по магазинам, что даже фурнитуру покупаю в коллективных закупках на Осинке.

    ОтветитьУдалить
  5. /Оксана,тканюшки классные,я тоже у НВ пасусь а в магазины и желания нет ходить, ну если только что-то срочное. мы тоже гуляем,хоть по 30мин закушканые как капуста. Охранник попался супер вежливый))))))))))

    ОтветитьУдалить