суббота, 15 декабря 2012 г.

Снуд "Летнее настроение"


А я ведь без дела не сижу. До своих помощниц-машинок добраться пока не могу, зато добралась до спиц и крючка. Уже связала Заринке шапочку, но ее пока не покажу. Я с ней участвую в конкурсе на Осинке, а там одно из условий конкурса - анонимность. Еще в работе свитерок Данюне.

А пока покажу вам свой снуд. За окном -8, люди вокруг одеты в черно-серые одежды, а хочется лета и ярких красок. Снуд получился очень теплым и солнечным. 

Для любителей подробностей пишу: размер - 50*130, нитки yarn art merino de lux (50% шерсть, 50% акрил), ушло 300 грамм







7 комментариев:

  1. Оксана, какой чудесный сочный снуд!Похож на апельсинчик!!!!!Очень красиво связан!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рассматривала, рассматривала и не поняла: он двойной или одинарный? Та сторона что типа резинки связана - это вторая сторона или половина снуда?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, половина снуда связана ажурным узором, а половина - "типа резинки". Он одинарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а то я думала себе снуд связать, но решила уже к следующей зиме, так вот приглядываюсь пока: что, да как.

      Удалить
  4. Здравствуйте!
    Оксана, если помните, подскажите принцип взания этого снуда. Набираются петли по ширине снуда, 2 р лиц. лиц глади, 2 изн. на определенную высоту (я так поняла, около 3 части всей длины). Или поменьше? А дальше узор. Правильно? Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, В принципе правильно думаете, только у меня по 3 ряда лицевой и изнаночной глади. А эти 2 узора примерно одинаковой длины. 62 см полос, и 68 см узора.

      Удалить